Публичная оферта
ТОО «Grand Events», именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществлением Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала https://grandevents.kz, встроенных виджетов на web – порталах – партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.
Сайт – web – портал Оператора https://grandevents.kz
Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.
Мероприятие – зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс в кинотеатре, цирковое представление, концерт в зале, клубе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.
Зрелищное учреждение (Заведение) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.
Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
Покупатель билета (Покупатель) – физическое лицо, на имя которого оформлен заказ.
Держатель Билета – физическое лицо, предъявившее Билет на Мероприятие.
Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Оператором Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Оператором индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.
Организатор – юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.
Личный Кабинет (ЛК) – персональная страница Участника программы на сайте https://grandevents.kz. В ЛК Участник программы может видеть историю заказов/покупок. Регистрация участника на сайте автоматически выражает согласие на использование и хранение персональных данных Покупателя.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора.
3.2. Прием Билета и возврат денежных средств в случае отмены, замены, переноса Мероприятия осуществляется Оператором при условии получения Оператором официального письма от Организатора об отмене, замене, переносе Мероприятия. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные в Точках продаж, на Сайте Агента и (или) в кассах, указанных в официальном письме Организатора. Возврат Номинальной стоимости Билета осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Организатора и/или Принципала. По истечении указанного срока Номинальная стоимость Билета возвращается исключительно Организатором самостоятельно.
3.3. При возврате на аншлаговое Мероприятие (где билеты распроданы полностью) Оператор отправляет запрос в письменном виде Организатору, и при отрицательном ответе, имеет право отказать в возврате суммы.
3.4. В случае обращения Пользователем за возвратом электронного Билета по не зависящим от Организатора или Оператора Причинам, Оператор вправе удерживать с Покупателя компенсационную выплату за осуществление возврата.
3.5. Удерживаемая компенсационная выплата при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий по номинальной стоимости, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или минимально 250 тенге. В случае, если Билеты на мероприятия были приобретены Покупателем с применением Сервисного сбора Оператора, то при возврате Билета удерживается полная сумма сервисного сбора.
3.6. При возврате стоимости Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента получения Пользователем уведомления об успешном осуществлении отмены заказа Электронного билета.
3.7. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Оператора, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.
3.8. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.9. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае Оператор имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.10. Согласно п.18 «Правил осуществления электронной торговли» , утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Оператор, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Покупателем, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.
3.11. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)
4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам, п. 3 настоящего Договора.
4.3.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
4.4. Учитывая Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан», Оператор не продает билеты по тарифам «Детский» на мероприятия и сеансы фильмов, заканчивающиеся позднее 22:00 ч., а также на мероприятия и фильмы, имеющие возрастные ограничения.
5. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
5.1. Цена билета указывается в карточках заказа. В случае неверного указания Организатором цены заказанного Покупателем услуги, Организатор при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Организатором данный Заказ считается аннулированным.
5.2. Цена билета на Сайте может быть изменена Организатором в одностороннем порядке. При этом цена на билет, заказанный Покупателем и подтвержденный Организатором изменению не подлежит.
5.3. Оплата Заказа производится Покупателем в тенге.
5.4. Оплата производится через систему платежного сервиса непосредственно при оформлении заказа. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA, MasterCard и иных платежных систем. Для осуществления платежа необходимо сообщить данные пластиковой карты на авторизационный сервер системы платежного сервиса.
5.5. Авторизация операций по банковским картам осуществляется платежной системой платежного сервиса и банком. Если у системы и банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.
7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
7.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
7.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде г. Алматы.
7.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК. 7.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.